Через YooMoney отправлялЧек пришли, я не вижу что ты , что-то оплачивал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Здаров Гость , приглашаю тебя в наш чат телеграм ( пригласительная ссылка ). Там ты можешь общаться с другими участниками форума, а так же отслеживать последнее поступление новые тем на форум ( они всегда в закрепе )
Через YooMoney отправлялЧек пришли, я не вижу что ты , что-то оплачивал
В Этой теме отписываемся тем, кто приобрелВы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок. Можете просто дать о себе знать , можете прислать чек оплаты, мне как бы без разницы ( я всё вижу ) PS Только новые платежи, старикам отписываться не надо.
Для справки:
С этого момента я закрываю возможность писать мне в ЛС, так как приходиться в начале обрабатывать платежи , а потом каждому отвечать. Для всех других вопросов есть соответствующий раздел , где можно создать новую тему с вопроса/предложением\жалобой.
- Все платежи проходят через FreeKassa
- Я не дам свой номер банка, счета и т.п.
- Платежи проверяются несколько раз в день, после чего, Вы получаете "пожизненный" доступ ( теперь нет временного ограничений )
- Очень много способов оплаты через FreeKassa ( Криптовалюты, Steam , СБП, Yoomoney , FKWallet ( будет без комиссии ) , Visa, MasterCard , PrefectMoney и т.п. ) QIWI - пропал, нахуй он и не нужен...
- FreeKassa принимает много валют ( не только РФ )
- Возможны задержки со стороны банка ( мне будет видно что платеж " в процессе" . Обычно, деньги снимают, но до меня не доходят, в этом случае долбите тех.поддержку FreeKassa а не меня.( PS Я сообщу Вам, что платеж еще в процессе и скину скрин ) - это один случай из ста.
- Наёбывать и обманывать ни кто не кого не собирается, все делается "в ручную" ( для подтверждения можете спросить любого VIP пользователя )
ВАЖНО , ПЛАТЕЖИ ПРОВЕРЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ, ДЛЯ ЭТОГО У МЕНЯ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СУТКАМИ ПРОВОДИТ ЗА КОМПОМ.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ВЫДАЛИ VIP , ЗНАЧИТ ПЛАТЕЖ ВЕСИТ В "ПРОЦЕССЕ" - В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПИШИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ FREEKASSA, Т.К. ОТ МЕНЯ ТУТ УЖЕ НИ ЧЕГО НЕ
Дайте VIP. Я оплатил☺В Этой теме отписываемся тем, кто приобрелВы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок. Можете просто дать о себе знать , можете прислать чек оплаты, мне как бы без разницы ( я всё вижу ) PS Только новые платежи, старикам отписываться не надо.
Для справки:
С этого момента я закрываю возможность писать мне в ЛС, так как приходиться в начале обрабатывать платежи , а потом каждому отвечать. Для всех других вопросов есть соответствующий раздел , где можно создать новую тему с вопроса/предложением\жалобой.
- Все платежи проходят через FreeKassa
- Я не дам свой номер банка, счета и т.п.
- Платежи проверяются несколько раз в день, после чего, Вы получаете "пожизненный" доступ ( теперь нет временного ограничений )
- Очень много способов оплаты через FreeKassa ( Криптовалюты, Steam , СБП, Yoomoney , FKWallet ( будет без комиссии ) , Visa, MasterCard , PrefectMoney и т.п. ) QIWI - пропал, нахуй он и не нужен...
- FreeKassa принимает много валют ( не только РФ )
- Возможны задержки со стороны банка ( мне будет видно что платеж " в процессе" . Обычно, деньги снимают, но до меня не доходят, в этом случае долбите тех.поддержку FreeKassa а не меня.( PS Я сообщу Вам, что платеж еще в процессе и скину скрин ) - это один случай из ста.
- Наёбывать и обманывать ни кто не кого не собирается, все делается "в ручную" ( для подтверждения можете спросить любого VIP пользователя )
ВАЖНО , ПЛАТЕЖИ ПРОВЕРЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ, ДЛЯ ЭТОГО У МЕНЯ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СУТКАМИ ПРОВОДИТ ЗА КОМПОМ.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ВЫДАЛИ VIP , ЗНАЧИТ ПЛАТЕЖ ВЕСИТ В "ПРОЦЕССЕ" - В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПИШИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ FREEKASSA, Т.К. ОТ МЕНЯ ТУТ УЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
Выдал VIP тебеЧерез YooMoney отправлял
Оплатил VIP, вот скринВ Этой теме отписываемся тем, кто приобрелВы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок. Можете просто дать о себе знать , можете прислать чек оплаты, мне как бы без разницы ( я всё вижу ) PS Только новые платежи, старикам отписываться не надо.
Для справки:
С этого момента я закрываю возможность писать мне в ЛС, так как приходиться в начале обрабатывать платежи , а потом каждому отвечать. Для всех других вопросов есть соответствующий раздел , где можно создать новую тему с вопроса/предложением\жалобой.
- Все платежи проходят через FreeKassa
- Я не дам свой номер банка, счета и т.п.
- Платежи проверяются несколько раз в день, после чего, Вы получаете "пожизненный" доступ ( теперь нет временного ограничений )
- Очень много способов оплаты через FreeKassa ( Криптовалюты, Steam , СБП, Yoomoney , FKWallet ( будет без комиссии ) , Visa, MasterCard , PrefectMoney и т.п. ) QIWI - пропал, нахуй он и не нужен...
- FreeKassa принимает много валют ( не только РФ )
- Возможны задержки со стороны банка ( мне будет видно что платеж " в процессе" . Обычно, деньги снимают, но до меня не доходят, в этом случае долбите тех.поддержку FreeKassa а не меня.( PS Я сообщу Вам, что платеж еще в процессе и скину скрин ) - это один случай из ста.
- Наёбывать и обманывать ни кто не кого не собирается, все делается "в ручную" ( для подтверждения можете спросить любого VIP пользователя )
ВАЖНО , ПЛАТЕЖИ ПРОВЕРЯЮТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ, ДЛЯ ЭТОГО У МЕНЯ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СУТКАМИ ПРОВОДИТ ЗА КОМПОМ.
ЕСЛИ ВАМ НЕ ВЫДАЛИ VIP , ЗНАЧИТ ПЛАТЕЖ ВЕСИТ В "ПРОЦЕССЕ" - В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПИШИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ FREEKASSA, Т.К. ОТ МЕНЯ ТУТ УЖЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ.
Твой платеж еще не прошёлКому-то отвечаете, кому-то нет
En este tema damos de baja a aquellos que han compradoВы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок. Puedes simplemente darte a conocer, puedes enviar un recibo de pago, no me importa (lo veo todo) PD: Solo pagos nuevos, las personas mayores no necesitan darse de baja.
Para referencia:
De ahora en adelante cierro la oportunidad de que me escriban por MP, ya que tengo que procesar los pagos al principio, y luego contestar a todos. Para todas las demás preguntas, hay una sección correspondiente donde puedes crear un nuevo tema con una pregunta/sugerencia/queja.
- Todos los pagos pasan por FreeKassa
- No daré mi número de banco, número de cuenta, etc.
- Los pagos se verifican varias veces al día, después de lo cual recibe acceso "de por vida" (ahora no hay restricciones de tiempo)
- Hay muchos métodos de pago a través de FreeKassa (Criptomonedas, Steam, SBP, Yoomoney, FKWallet (no habrá comisión), Visa, MasterCard, PrefectMoney, etc.) QIWI: desaparecido, a la mierda y no lo necesito. .
- FreeKassa acepta muchas monedas (no solo RF)
- Puede haber retrasos por parte del banco (veré que el pago está “en proceso”. Normalmente el dinero se retira, pero no me llega, en este caso por favor contacta con el soporte técnico de FreeKassa y no conmigo . ( PD: Le informaré que el pago aún está en proceso y lo borraré de la pantalla): este es un caso entre cien.
- Nadie va a joder ni engañar a nadie, todo se hace “manualmente” (para confirmarlo puedes preguntarle a cualquier usuario VIP)
IMPORTANTE, LOS PAGOS SE VERIFICAN VARIAS VECES AL DÍA, PARA ESTO TENGO UNA PERSONA APARTE QUE ESTÁ EN LA COMPUTADORA DURANTE DÍAS.
SI NO LE HAN DADO UN VIP, ENTONCES EL PAGO PESA EN EL "PROCESO" - EN ESTE CASO, ESCRIBA A FREEKASSA TECH SUPPORT, T.K. AQUÍ NADA DEPENDE DE MÍ.
En este tema damos de baja a aquellos que han compradoВы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок. Puedes simplemente darte a conocer, puedes enviar un recibo de pago, no me importa (lo veo todo) PD: Solo pagos nuevos, las personas mayores no necesitan darse de baja.
Para referencia:
De ahora en adelante cierro la oportunidad de que me escriban por MP, ya que tengo que procesar los pagos al principio, y luego contestar a todos. Para todas las demás preguntas, hay una sección correspondiente donde puedes crear un nuevo tema con una pregunta/sugerencia/queja.
- Todos los pagos pasan por FreeKassa
- No daré mi número de banco, número de cuenta, etc.
- Los pagos se verifican varias veces al día, después de lo cual recibe acceso "de por vida" (ahora no hay restricciones de tiempo)
- Hay muchos métodos de pago a través de FreeKassa (Criptomonedas, Steam, SBP, Yoomoney, FKWallet (no habrá comisión), Visa, MasterCard, PrefectMoney, etc.) QIWI: desaparecido, a la mierda y no lo necesito. .
- FreeKassa acepta muchas monedas (no solo RF)
- Puede haber retrasos por parte del banco (veré que el pago está “en proceso”. Normalmente el dinero se retira, pero no me llega, en este caso por favor contacta con el soporte técnico de FreeKassa y no conmigo . ( PD: Le informaré que el pago aún está en proceso y lo borraré de la pantalla): este es un caso entre cien.
- Nadie va a joder ni engañar a nadie, todo se hace “manualmente” (para confirmarlo puedes preguntarle a cualquier usuario VIP)
IMPORTANTE, LOS PAGOS SE VERIFICAN VARIAS VECES AL DÍA, PARA ESTO TENGO UNA PERSONA APARTE QUE ESTÁ EN LA COMPUTADORA DURANTE DÍAS.
SI NO LE HAN DADO UN VIP, ENTONCES EL PAGO PESA EN EL "PROCESO" - EN ESTE CASO, ESCRIBA A FREEKASSA TECH SUPPORT, T.K. AQUÍ NADA DEPENDE DE MÍ.